Как создать сайт индустрии красоты? 5 шагов!

Как создать сайт индустрии красоты? 5 шагов!

Хотите улучшить имидж своего салона красоты в Интернете? Не знаете с чего начать? Предлагаем вам ознакомиться с нашим руководством. Из него вы узнаете, какие этапы создания сайта косметической индустрии. Узнайте 5 основных шагов и как создать сайт с нуля. Почему стоит инвестировать в сайт компании? Мы проверяем!

Какие элементы должны быть на сайте?

Корпоративный сайт салона красоты должен состоять из следующих элементов:

  • прайс лист,
  • описание косметических процедур,
  • Контактная информация,
  • информация о сотрудниках,
  • блог и новости,
  • плагины для социальных сетей,
  • фото.

Кроме того, важно предоставить возможность бронирования дат лечения. Стоит использовать внешние приложения. Они облегчают запись на прием и интеграцию с внешними системами в клиниках или салонах. Система напоминаний, которые отправляются клиентам, также может быть хорошим решением.

1. Имидж компании в сети — домен и хостинг

Вы можете создать имидж своей компании в Интернете благодаря собственному веб-сайту. Начните с покупки домена и сервера. Домен — это уникальный адрес. Он должен вести на сайт вашей компании.

Пример домена: biurokosmeczny.ru. Сервер, с другой стороны, является диском в сети. На нем есть сайт. Принимая во внимание, что веб-хостинг — это служба совместного использования серверного пространства 24/7. Правильный хостинг позволит вашему сайту загружаться быстро и без каких-либо препятствий. Это возможно благодаря хранению данных, например, на дисках NVM. При выборе провайдера обращайте внимание на такие параметры, как доступ к техподдержке, скорость сервера или лимиты на передачу.

2. Имидж компании в сети и внешний вид сайта

Индустрия красоты особенно требовательна к ожиданиям потенциальных клиентов. Сайт для компании должен не только предоставлять самую важную информацию, но и содержать качественные фотографии. Именно поэтому стоит уделить внимание современному дизайну сайта компании. Полезный и подходящий дизайн имеет важное значение. Точно так же, как согласование графического дизайна с визуальной идентификацией. Максимум 2-3 основных цвета. Они должны совпадать. Лучше всего выбрать один основной цвет и сочетать его с 1-2 приглушенными цветами. Важно анализировать пользовательский опыт, то есть UX . Это удовлетворение потребностей получателя с точки зрения услуг или продуктов, которые они используют.

3. Система управления контентом

CMS — это система управления контентом. Это особенно важно для косметических клиник или салонов красоты. Благодаря ему вы можете самостоятельно редактировать данные частей сайта. Что характеризует хорошую CMS? Вот несколько примеров функций:

  • добавление новых проектов,
  • публикация фотографий и их обработка,
  • отзывчивость — по данным Gemius, 75% интернет-пользователей используют смартфон для работы в Интернете и совершения покупок . Именно поэтому стоит позаботиться об отзывчивости, т.е. адаптации контента к экранам мобильных устройств,
  • соответствие браузерам.

Эта система также должна включать в себя блог или раздел новостей.

4. SSL-сертификат

SSL — это сетевой протокол, обеспечивающий безопасное подключение к Интернету. Это считается стандартной формой шифрования веб-страниц. Таким образом, данные, отправленные на ваш сайт пользователями Интернета, будут защищены. Кроме того, соединения с электронной почтой или FTP-сервером могут быть зашифрованы. Это особенно полезно для систем онлайн-платежей.

5. Контент-маркетинг, т.е. контент для сайта

Помимо вышеперечисленных элементов, стоит инвестировать в хороший контент , т.е. контент. Блог компании позволяет выстраивать отношения с получателями-клиентами. Это хороший способ представить свои косметические услуги и объяснить, что такое процедуры в индустрии красоты. Тут на помощь приходят копирайтеры. Они обеспечат:

  • умелое использование ключевых слов,
  • правильное использование заголовков H1 — H6,
  • правильное связывание.

Почему у салона красоты должен быть сайт?

Сайт компании в индустрии красоты позволяет показать предложение и создать имидж компании в сети. Это имеет много преимуществ, таких как:

  • повышение узнаваемости — предоставьте потенциальным клиентам информацию о ваших бьюти-услугах в Интернете. Это повысит интерес к
  • эффективный брендинг – сайт компании позволяет создать имидж в сети,
  • удобная запись на косметические процедуры — поможет система бронирования,
  • более легкая продажа — лучший вариант — совместить сайт с интернет-магазином. Позволяет запустить сайт-визитку компании, а также торговую площадку в сети Интернет,
  • еще более легкий контакт с заказчиком — благодаря контент-маркетингу и блогу компании, а также разделу часто задаваемых вопросов (часто задаваемые вопросы) вы будете стимулировать получателей пользоваться вашими косметическими услугами и обучать их.

От liliya