Открытие собственного дела — невероятно захватывающий и обнадеживающий момент в жизни предпринимателя. Несомненно, это позволяет нам развиваться в интересующей нас сфере, в которой мы хороши. Однако с созданием компании появляются первые вызовы, с которыми в одиночку нам не справиться в полной мере. Как связаться с вашими клиентами, как побудить их пользоваться нашими услугами? Один из ответов на вопросы такого типа — создать целостную визуальную идентичность, которая начинается с логотипа и заканчивается брендбуком. Но что же представляет собой вся эта книга знаков? Что он должен содержать? И действительно ли нужна книга знаков? Именно на эти вопросы мы ответим в сегодняшней статье.
Что Такое Брендбук?
Брендбук или руководство по бренду — это форма документа, содержащая рекомендации и инструкции по визуальной идентификации компании. Его форма напоминает руководство, которое помогает поддерживать целостный и последовательный имидж бренда во всех областях, где он появляется, например, на веб-сайте, в рекламе, на упаковке продукта, в рекламных материалах и т. д. Каждая страница брендбука https://gagarinstudio.com.ua/landings/razrabotka_brabdbook содержит чрезвычайно важную информацию с примерами. . Они касаются, например, цветов, используемых как для печати, так и для отображения на мониторе, типографики, построения вывесок и многого другого.
Однако брендбуком пользуются не только графические дизайнеры. Он также используется дизайнерами, рекламными агентствами, производителями упаковки, сотрудниками компаний, а также типографиями, такими как наша, чтобы быть на 100% уверенными, что проект будет соответствовать всему бренду.
Краткое Содержание
Подведем краткий итог: брендбук — это документ, содержащий набор правил и рекомендаций. Они касаются того, как следует использовать логотип, название компании и другие элементы визуальной идентификации. По этой причине книга товарных знаков включает, среди прочего: цвета, пропорции, типографика и использование логотипа.
Брендбук призван обеспечить согласованность и единообразие визуальной идентификации компании в различных ситуациях и на различных носителях. Это, например, на фирменных бланках, в рекламных объявлениях, на сайте или в социальных сетях. Таким образом, брендбук помогает создать сильный бренд и способствует узнаваемости компании в глазах клиентов.
Брендбук особенно важен для крупных компаний, особенно тех, у которых много филиалов и маркетинговых активностей. Благодаря этому можно избежать хаотичного внешнего вида и снизить риск ошибок при использовании элементов визуальной идентификации.