Как создать сайт индустрии красоты? 5 шагов!
Хотите улучшить имидж своего салона красоты в Интернете? Не знаете с чего начать? Предлагаем вам ознакомиться с нашим руководством. Из него вы узнаете, какие этапы создания сайта косметической индустрии. Узнайте 5 основных шагов и как создать сайт с нуля. Почему стоит инвестировать в сайт компании? Мы проверяем!
Какие элементы должны быть на сайте?
Корпоративный сайт салона красоты должен состоять из следующих элементов:
- прайс лист,
- описание косметических процедур,
- Контактная информация,
- информация о сотрудниках,
- блог и новости,
- плагины для социальных сетей,
- фото.
Кроме того, важно предоставить возможность бронирования дат лечения. Стоит использовать внешние приложения. Они облегчают запись на прием и интеграцию с внешними системами в клиниках или салонах. Система напоминаний, которые отправляются клиентам, также может быть хорошим решением.
1. Имидж компании в сети — домен и хостинг
Вы можете создать имидж своей компании в Интернете благодаря собственному веб-сайту. Начните с покупки домена и сервера. Домен — это уникальный адрес. Он должен вести на сайт вашей компании.
Пример домена: biurokosmeczny.ru. Сервер, с другой стороны, является диском в сети. На нем есть сайт. Принимая во внимание, что веб-хостинг — это служба совместного использования серверного пространства 24/7. Правильный хостинг позволит вашему сайту загружаться быстро и без каких-либо препятствий. Это возможно благодаря хранению данных, например, на дисках NVM. При выборе провайдера обращайте внимание на такие параметры, как доступ к техподдержке, скорость сервера или лимиты на передачу.
2. Имидж компании в сети и внешний вид сайта
Индустрия красоты особенно требовательна к ожиданиям потенциальных клиентов. Сайт для компании должен не только предоставлять самую важную информацию, но и содержать качественные фотографии. Именно поэтому стоит уделить внимание современному дизайну сайта компании. Полезный и подходящий дизайн имеет важное значение. Точно так же, как согласование графического дизайна с визуальной идентификацией. Максимум 2-3 основных цвета. Они должны совпадать. Лучше всего выбрать один основной цвет и сочетать его с 1-2 приглушенными цветами. Важно анализировать пользовательский опыт, то есть UX . Это удовлетворение потребностей получателя с точки зрения услуг или продуктов, которые они используют.
3. Система управления контентом
CMS — это система управления контентом. Это особенно важно для косметических клиник или салонов красоты. Благодаря ему вы можете самостоятельно редактировать данные частей сайта. Что характеризует хорошую CMS? Вот несколько примеров функций:
- добавление новых проектов,
- публикация фотографий и их обработка,
- отзывчивость — по данным Gemius, 75% интернет-пользователей используют смартфон для работы в Интернете и совершения покупок . Именно поэтому стоит позаботиться об отзывчивости, т.е. адаптации контента к экранам мобильных устройств,
- соответствие браузерам.
Эта система также должна включать в себя блог или раздел новостей.
4. SSL-сертификат
SSL — это сетевой протокол, обеспечивающий безопасное подключение к Интернету. Это считается стандартной формой шифрования веб-страниц. Таким образом, данные, отправленные на ваш сайт пользователями Интернета, будут защищены. Кроме того, соединения с электронной почтой или FTP-сервером могут быть зашифрованы. Это особенно полезно для систем онлайн-платежей.
5. Контент-маркетинг, т.е. контент для сайта
Помимо вышеперечисленных элементов, стоит инвестировать в хороший контент , т.е. контент. Блог компании позволяет выстраивать отношения с получателями-клиентами. Это хороший способ представить свои косметические услуги и объяснить, что такое процедуры в индустрии красоты. Тут на помощь приходят копирайтеры. Они обеспечат:
- умелое использование ключевых слов,
- правильное использование заголовков H1 — H6,
- правильное связывание.
Почему у салона красоты должен быть сайт?
Сайт компании в индустрии красоты позволяет показать предложение и создать имидж компании в сети. Это имеет много преимуществ, таких как:
- повышение узнаваемости — предоставьте потенциальным клиентам информацию о ваших бьюти-услугах в Интернете. Это повысит интерес к
- эффективный брендинг – сайт компании позволяет создать имидж в сети,
- удобная запись на косметические процедуры — поможет система бронирования,
- более легкая продажа — лучший вариант — совместить сайт с интернет-магазином. Позволяет запустить сайт-визитку компании, а также торговую площадку в сети Интернет,
- еще более легкий контакт с заказчиком — благодаря контент-маркетингу и блогу компании, а также разделу часто задаваемых вопросов (часто задаваемые вопросы) вы будете стимулировать получателей пользоваться вашими косметическими услугами и обучать их.