Организация переезда может стать огромной проблемой как для частных лиц, так и для предпринимателей, переезжающих в офис. Принимать такой вызов в одиночку — большой риск. Гораздо лучшим решением будет нанять профессиональную транспортную компанию и заказать переезд квартиры. Сегодня мы расскажем, на что обратить особое внимание при выборе той или иной компании.
Почему стоит заключить договор с мувинговой компанией?
Переезд – услуга, идентичная многим другим. Поэтому его реализация должна основываться на конкретных договоренностях, которые будут собраны в виде договора. Профессиональная компания, организующая переезды квартир и офисов, точно не будет против подписать такой договор. Ведь этот тип документа в некотором смысле защищает обе стороны. Соглашение позволяет решить вопросы, связанные с переездом. Благодаря этому не возникнет недоразумений во время «работы на земле».
В связи с подписанием договора многие задаются вопросом, что же включать в такой документ. Обязательно укажите в договоре:
- Дата переезда
- Стоимость услуги
- Подробный объем работ (перечень тем)
- Вопросы, связанные с подготовкой вещей к транспортировке
Это лишь несколько ключевых моментов, позволяющих в значительной степени организовать работу мувинговой компании . Для профессиональной компании подписание контракта не является чем-то из ряда вон выходящим.
Что покрывает страхование ответственности мувинговой компании?
Сохранность перевозимых вещей имеет ключевое значение во время переезда. Поэтому, начиная сотрудничество с компанией, стоит проверить, есть ли у нее страхование ответственности. Такая политика защищает 100% всех объектов, доверенных компании. Страхование гражданской ответственности означает, что в случае повреждения или уничтожения перевозимых предметов мы сможем подать заявку на компенсацию на этот счет. Отсутствие полиса OC существенно усложняет возможность предъявления претензий. Каждая профессиональная транспортная компания должна иметь страховку. Тем не менее, стоит проверить это перед подписанием договора.
Какое оборудование необходимо для организации переезда?
Вопреки видимому, перевозка грузов – сложная задача. Она требует не только силы человеческих рук, но прежде всего опыта и соответствующего снаряжения. К базовым элементам относятся автомобиль с подъемником, ремни безопасности и запас губки, которой удастся покрыть все предметы. Прежде чем налаживать сотрудничество, необходимо проверить, какое оборудование есть у компании. Это дает нам уверенность в том, что транспортировкой нашей бытовой или офисной техники будут заниматься профессионалы.
Почему стоит читать отзывы о компании?
Мнения других клиентов являются бесценным источником информации о компании, организующей переезды. Хорошо, если это мнения людей, которых мы знаем. Нельзя на 100% доверять отзывам в сети. В свою очередь, стоит проверить, есть ли у компании письменные рекомендации от действующих клиентов. Это очень авторитетный источник информации о выбранном поставщике услуг.
При организации переезда первое, что вам нужно сделать, это позаботиться о том, чтобы все вещи из вашего нынешнего дома или офиса были безопасно перевезены.