Под национальной продукцией средства массовой информации понимается продукция на русском языке или языках народов Российской Федерации, которая произведена гражданами России и зарегистрированными в установленном порядке на территории России организациями или по заказу российского средства массовой информации.

Исходя из условий документа, рекламу могут транслировать только те телеканалы, на которых доля российского информационного контента составляет не менее 75%. Мы учли пожелания в том числе и федеральных каналов, которые были включены в поправку для нашего законопроекта.

Не признается производством национальной продукции СМИ деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции зарубежного СМИ. Согласно закону, иностранные инвестиции в «национальный» контент не должны превышать 50 процентов его стоимости.

В прошлом году Государственная Дума РФ неожиданно внесла в закон «О рекламе» поправки, запрещающие с 1 января 2015 года размещение рекламы на платных телеканалах, не имеющих лицензии на эфирное вещание.

Напомним, что представители ОНФ обратились в конце декабря 2014 г. к президенту РФ Владимиру Путину с предложением поддержать независимые кабельные телеканалы. На прошлой неделе законопроект был одобрен Госдумой.

От Sergey