Поставки смартфонов в Китае в третьем квартале 2016 года составили 112,3 млн штук, что на 5,2% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 5,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. От общего международного объема продаж китайский рынок составил 36,7%. Об этом рассказала аналитическая компания Digitimes Research.


Самую большую долю рынка заняла китайская компания Oppo с 19,9%, на втором месте находится Vivo с 15,9%, затем идет Huawei с 12,1%. На четывертом месте выступает Apple с 9,3%, а на пятом — Xiaomi с 6,3%. Затем идет Gionee с 5,5%, Samsung с 5,1% и LeEco с 3,8%, Meizu с 3,7%, ZTE с 2,1%, Coolpad с 1,9%, Lenovo с 1,6% и Hisense с 1,2%.

На долю HTC приходится лишь 0,4% китайского рынка смартфонов. Отметим, что Apple, Samsung Electronics и HTC представляют собой крупнейших международных вендоров. Как можно легко заметить, их суммарная доля, 14,8%, уступает не только лидеру китайского рынка, Oppo, но и находящейся на втором месте Vivo.

Как отмечают аналитики, рост поставок в основном обусловлен операторскими субсидиями на смартфоны, в основном на самые дорогие модели. Таким образом China Mobile, China Telecom и China Unicom побуждают абонентов переходить на сотовую связь 4G.

От liliya