Эпопея с приключениями взрывоопасного флагмана Samsung Galaxy Note 7 продолжается. Как известно, Samsung прекратила продажу и обмен модели, а также попросила пользователей вообще выключить Galaxy Note 7, неважно из какой они партии — оригинальной или произведенной с исправлениями.


В США пользователей вообще просят просто вернуть Galaxy Note 7. Если аппарат покупался у оператора или местного ритейлера, то его можно отнести в магазин, а если покупка совершалась напрямую у Samsung, то все сложнее. Дело в том, что аппарат надо отправить по почте, а FedEx и UPS, например, отказываются браться за такую опасную пересылку.





Чтобы решить проблему Samsung разослала таким пользователям специальный набор для возврата Galaxy Note 7 — “Note 7 Return Kit”. В него входит аж четыре коробки, некоторые из которых получили термоизоляцию, также предусмотрен антистатический пакет, инструкция по упаковке и пара защитных перчаток. Кто бы мог подумать, что в комплект к смартфону должен прилагаться огнетушитель и огнеупорный защитный костюм.

Напомним, 2 сентября Samsung провела пресс-конференцию, на которой признала проблему взрывоопасных аккумуляторов Galaxy Note 7 и объявила о временном прекращении продаж, на период проведения расследования и производства новых партий с устраненным дефектом.

Отзыв бракованных Galaxy Note 7 оказался беспрецедентным по масштабу для Samsung. По словам компании, она успела продать 2,5 миллиона аппаратов с проблемной батареей.

1 октября Samsung возобновила продажи Galaxy Note 7. Первым регионом, где вновь появился Galaxy Note 7 в магазинах, стала родная для Samsung Южная Корея. Тем не менее, после старта программы обмена и возобновления продаж появилось множество сообщений о взрывах уже новых «безопасных» устройств.

Samsung пока официально не подтвердила, но ее представители уже рассказывают журналистам о решении полностью прекратить производство Galaxy Note 7 навсегда.

От liliya